Far Eastern State Transport University (FESTU), Russia

Ten post dostępny jest także w języku: English (Английский)

Название организации и аббревиатура: Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Роль: Партнер. Образовательное учреждение
Веб -сайт: http://en.dvgups.ru
Адрес: 680021, Russia, Khabarovsk, Serysheva st. 47
Контактное лицо: Pavel Pinchukov
Контактное лицо (почта):pinchukov-pavel@mail.ru

В настоящее время ДВГУПС является одним из крупнейших университетов на Дальнем Востоке России. Университет включает 14 институтов и факультетов в Хабаровске, а также имеет 4 региональных института в городах Южно-Сахалинск, Тында, Свободный и Уссурийск. ДВГУПС предлагает различные специальности в области транспорта, строительства, энергетики, транспорта нефти и газа, экономики, информационных систем и сетей, телекоммуникаций, права, психологии, услуг и туризма. Университет обеспечивает комфортные условия для научно-исследовательской работы и учебы. Профессорско-преподавательский состав включает более 600 человек, в том числе более 70 докторов наук и профессоров. Более 60% преподавателей имеют научные степени.

Международное сотрудничество в настоящее время является одним из главных приоритетов стратегии университета для повышения качества научных и образовательных услуг, а также для повышения конкурентоспособности. ДВГУПС сотрудничает с 66 зарубежными университетами в таких мероприятиях, как совместные программы образования, академическая мобильность сотрудников, программы мобильности студентов, краткосрочные программы профессиональной подготовки, совместные научно-исследовательских проекты. Первый набор иностранных студентов в ДВГУПС состоялся в 1988 г.

ДВГУПС является активным членом международных ассоциаций и консорциумов. В ДВГУПС реализуется совместная образовательная программа «Строительство Высокоскоростных Железных Дорог» с Харбинским железнодорожным техникумом (Китай). ДВГУПС имеет широкую географию сотрудничества с вузами и научно-исследовательскими институтами мира: КНР, КНДР, Республика Корея, Республика Кыргызстан, Вьетнам, Япония, Бразилия, Сирия, Перу, Куба, Украина, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Киргизия, Молдова. Самый ближний вуз-партнер – Харбинский политехнический университет (КНР). Первая совместная образовательная программа двойных дипломов – 1996 г. (Университет Аляски, г. Анкоридж).

ДВГУПС, как единственный транспортный университет на Дальнем Востоке России, реализует различные научно-исследовательские направления, которые касаются развития международных транспортных коридоров, строительства в холодных климатических условиях (в том числе в вечномерзлых грунтах), развития подвижного состава, инноваций для процесса транспортировки. Ученые ДВГУПС сыграли большую роль в разработке схемы транспортной логистики на Дальнем Востоке России, что позволило координировать рабочий процесс двадцати больших транспортных железнодорожных узлов, морских портов и пунктов пересечения границы.

Far Eastern State Transport University (FESTU), Russia

Ten post dostępny jest także w języku: Русский (Russian)

Organisation name & acronym: Far Eastern State Transport University (FESTU), Russia
Role: Partner Institution
Website: http://en.dvgups.ru
Address: 680021, Russia, Khabarovsk, Serysheva st. 47
First contact person: Pavel Pinchukov
First contact person (mail): pinchukov-pavel@mail.ru

Currently, FESTU is one of the largest universities in the Russian Far East. The FESTU includes 14 institutes and faculties in Khabarovsk, and also has 4 regional institutes in the cities of Yuzhno-Sakhalinsk, Tynda, Svobodny and Ussuriysk. FESTU offers various programs in the field of railways and air transport, civil engineering, power engineering, oil and gas transport technology, economics, IT, telecommunications, law, psychology, services and tourism. The FESTU provides a comfortable environment for research and study. The teaching staff includes more than 600 people, including more than 70 doctors of sciences and professors. More than 60% of teachers have scientific degrees.

International cooperation is currently one of the main priorities of the university’s strategy to improve the quality of scientific and educational services, as well as to increase competitiveness. FESTU cooperates with 66 foreign universities in such activities as joint education programs, academic mobility of employees, student mobility programs, short-term professional training programs, joint research projects. The first enrollment of foreign students at FESTU took place in 1988.

FESTU is an active member of international associations and consortia. A joint educational program “Construction of High-Speed Railways” with Harbin Railway Technical School (China) is being implemented at FESTU. FESTU has a wide geography of cooperation with universities and research institutes of the world: China, North Korea, Republic of Korea, Republic of Kyrgyzstan, Vietnam, Japan, Brazil, Syria, Peru, Cuba, Ukraine, Tajikistan, Uzbekistan, Armenia, Georgia, Azerbaijan, Kyrgyzstan, Moldova. The closest partner university is Harbin Polytechnic University (China). The first joint educational program of double degrees – 1996 (University of Alaska, Anchorage).

FESTU, as the only transport university in the Russian Far East, implements various research areas that relate to the development of international transport corridors, construction in cold climatic conditions (including permafrost), the development of rolling stock, and innovations for the transportation process. Scientists from FESTU played a large role in the development of a transport logistics scheme in the Far East of Russia, which made it possible to coordinate the workflow of twenty large transport railway junctions, seaports and border crossing points.